Неяркий свет!
В небольшом просмотровом зале собираются спокойные люди. Общаются непринужденно, кажется, давно знают друг друга. Немногословны, сказывается профессиональное одиночество или наличие тайного знания... Это - режиссёры монтажа. Их сдержанность - качество марафонца, выработанное длинными периодами работы над фильмами...
Есть проекты большие, монтаж которых кажется бесконечно сложным. Он может растягиваться на годы, вбирать в себя множество сложных этапов: технических, творческих, идущих последовательно или параллельно. А, когда монтаж заканчивается, то кажется, что можно было сделать ещё лучше или по-другому...
"Коридор бессмертия" - это сложно-постановочное военное кино о блокаде Ленинграда. Непростое взаимодействие монтажа и съемочной площадки, CGI, выстраивание драматургии боя - все это, с одной стороны, усложняет работу монтажера, а с другой - значительно повышает уровень его профессионализма.
Собираемся в лофте, радуемся друг дружке, пьем чай, произносим тосты, смотрим кино!
Режиссер монтажа Александр Хачко все расскажет из первых уст!
- Плюсы и минусы продолжительного монтажа! Фильм снимался два года, а монтировался три года.
- Воздушные самолетные бои, сцены перестрелок с бронепоездом. Связка: монтаж-площадка-CGI. Тот случай, когда режиссер монтажа рулит постановкой!
Фильм длинный. Вряд ли уложимся с обсуждениями в четыре часа. Поэтому будем планировать вторую часть где-то в мае.
Обязательно посмотрите фильм перед КиноРазборкой!
📆 Воскресенье, 20 апреля, 18:00. Приходите чуть заранее!
🚕 Красный Октябрь, лофт Umaker
Берсеневский переулок д5с4, 2 этаж.
(парковка сложная и дорогая, на территории - пробки)
❗️Оргвзнос - 1000 р. (на месте).
АРМ-щики - вход свободный
Update
🎬Каждая наша КиноРазборка максимально полезна, и каждая - не похожа на все другие! 💥
В минувшее воскресенье разобрали фильм "Коридор бессмертия" от режиссёра монтажа Александра Хачко, АРМ. 🎥
🔍Как обычно, в течение просмотра придирчивые профессионалы находили проблемы картины: маленькие и большие, сценарные и режиссерские. Тем не менее, первые двадцать минут никто не хотел ставить кино на паузу, а это - высшая похвала для монтажера. 👏
💬 Активные споры случились позже на обсуждениях военной специфики и достоверности деталей артобстрелов 🪖💣 . И, конечно, Александр Хачко рассказал о преодолении на монтаже множества трудностей:
✔️ большого объёма графики
✔️ сцен в замкнутом пространстве кабины паровоза
✔️ отсутствия врага в кадре, действия которого каждый раз нужно было логически выстраивать и обосновывать.
Из рубрики "Будни монтажа"... 🎞️✂️
Среди прочего отснятого материала были шесть (!!!) часов кадров исключительно колес паровоза🚂💨 . Для работы Александру потребовалось их рассортировать по характеру действия, и затем с их помощью он смог эмоционально усилить историю на экране и в целом драматургию фильма. 🔥