1️⃣
Во-первых, стартовал показ детектива «Злые люди». Это интереснейшая история, действие которой разворачивается на рубеже XIX и XX веков в Нижнем Новгороде. В размеренной жизни города происходит громкое убийство богатейшего человека. Пытаясь распутать это дело, сотрудник нижегородского сыска сталкивается с вопиющим злом…
🔹Режиссёр-постановщик драматичного детектива - Ким Дружинин
🔹Режиссёр монтажа - Виталий Виноградов, АРМ.
2️⃣
Во-вторых, стартовал показ исторической драмы «Александр I». Это масштабный сериал о годах правления российского императора Александра I, который навсегда вошёл в историю как победитель Наполеона…
🔹Режиссёр-постановщик - Артём Насыбулин
🔹Режиссёр монтажа и креативный продюсер(!) - Андрей Зозуля, АРМ. Его впечатлениями о работе и кое-какие секреты успеха исторического сериала вы можете прочитать в интервью в телеграфе и на дзене.
3️⃣
В-третьих, с 7 апреля стартует показ «Крестоносцев». Нет, это не история о крестовых походах. Это мистический детектив, в котором опытный следователь Константин Крестоносцев и его команда сталкиваются с делом, которое не поддаётся никаким рациональным объяснениям…
🔹Режиссёр-постановщик - Александр Колесник
🔹Режиссёр монтажа - вновь Виталий Виноградов, АРМ. Несколько слов от него:
Я подключился к проекту в начале съемочного периода, участвовал в первом блоке из 8-ми серий. Когда получил первый материал, мне показалось, что это обычный детективный сериал. Группа криминалистов из трёх человек расследуют дела, связанные с оккультизмом. Однако картинка была не совсем мистическая, довольно обыденная. Накопив некоторое количество материала, я начал применять эффекты: различные вспышки в неожиданных местах для нагнетания напряжения, создания атмосферы страха, мистики, странности происходящего; ускорения, облёты, где-то странный рваный монтаж. Всё это требовало добавления FX и соответствующего музыкального ряда. Cпустя какое-то время после выкладки моих драфтов, я заметил, что на съёмочной площадке мне начали подыгрывать, режиссёр и оператор стали выстраивать мизансцены с учётом монтажных приёмов.
Должен отметить, что я столкнулся с технической проблемой: переданный для дальнейшей работы проект в Da Vinci отображался некорректно (флопы, смешения слоев, динамические наезды, скейлы, позиционирование...). Приходилось принимать участие в проверке всего материала по результатам конформа. Понял для себя (что неоднократно уже обсуждалось в наших цехах), что для конформа нужен грамотный специалист, и его действительно сложно найти.
По сути дела, к монтажу я потихонечку добавлял элементы моушен-дизайна. Иногда простого, иногда сложного. Грубо говоря, разукрасил этот сериал эффектами. Для меня было интересно понять, как они работают на творческую составляющую всего сериала. Судя по ответной реакции от продюсеров, вау-эффект удался, и он работает!